Сетевое сообщество
Сообщество – группа людей, активно общающихся между собой. Сетевое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое педагогическое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную педагогическую деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Цели сетевого сообщества:
|
Для вступления в сообщество необходимо:
1. иметь аккаунт на сервисе Google.
Инструкция по созданию аккаунта на gmail.com
2. написать письмо модератору сообщества с просьбой включить Вас в сообщество
3. принять приглашение (после подписания Вас членом сообщества)
В учреждениях образования района накоплен эффективный опыт работы по различным направлениям развития общего среднего образования, что позволило создать на их базе ресурсные центры (как результат инновационной деятельности).
Ресурсные центр мы рассматриваем как инновационный центр повышения квалификации педагогов, цель которого распространение перспективного педагогического опыта, оказание информационной и методической поддержки педагогическим и руководящим работникам района по внедрению в практику их работы новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса.
Ресурсный центр представляет собой структурное подразделение учреждения образования, которое создаёт условия для приобретения и развития компетенций учащихся и педагогов, поддерживает процесс формирования и развития образовательной среды данного учреждения образования и общего образовательного пространства района.
Закрепление координаторов деятельности учреждений образования Гродненской области, на базе которых реализуются экспериментальные и инновационные проекты в 2022/2023 учебном году Скачать(.pdf)
Рекомендации, разъяснения организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение образования
Организация экспериментальной деятельности в учреждении образования
Образцы оформления
- заявки учреждения образования на участие в экспериментальной деятельности скачать(.doc)
- обобщенной заявки района на организацию экспериментальной деятельности скачать
- по организации экспериментальной деятельности в сфере образования открыть(.pdf)
- по организации экспериментальной деятельности в учреждении образования скачать(.doc)
- по разработке экспериментального проекта скачать(.doc)
- по составлению календарного плана экспериментальной деятельности в учреждении образования скачать(.doc)
- по ведению дневника экспериментальной деятельности скачать(.doc)
- по составлению отчета (справки) о результатах экспериментальной деятельности скачать(.doc)
- по составлению «Методических рекомендаций по использованию в массовой образовательной практике результатов экспериментальной деятельности» скачать(.doc)
Организация инновационной деятельности в учреждении образования
Образцы оформления
- заявки учреждения образования на участие в инновационной деятельности скачать
- заявки учреждения образования на продолжение инновационной деятельности скачать
- обобщенной заявки района на участие в инновационной деятельности скачать
- по оформлению инновационного проекта скачать
- по оформлению справки о результатах реализации экспериментального (инновационного) проекта скачать
- по ведению дневника экспериментальной (инновационной) деятельности скачать
- по оформлению методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности
Приказ от 31.08.2022 № 187 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2022/2023 учебном году» скачать(.pdf)
Выбор инновационной идеи
Для инновационной деятельности правильный выбор идеи имеет принципиальное значение и фактически является залогом её будущего успеха или неудачи.
Мониторинг педагогических нововведений
Новое может вызвать к себе отрицательное отношение педагогов, родителей, обучающихся. Введённая инновация может «не вписаться», не прижиться в сложившейся системе работы. Отслеживать изменения призван мониторинг педагогических нововведений. Собранная, обработанная и проанализированная информация позволит вовремя вскрыть нежелательное развитие педагогических ситуаций и тем самым предупредить или минимизировать возникающие факторы риска. Спрогнозированные события менее опасны, чем те, которые заранее не просчитаны. открыть(.pdf)Советуем прочитать
Задачник «экспериментальная и инновационная деятельность»
(тесты, кроссворды, викторины)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации инновационных проектов которых признаны ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2022 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования скачать(.docx)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации инновационных проектов которых признаны ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2021 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования скачать(.docx)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации инновационных проектов которых признаны ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2020 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования скачать(.docx)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2019 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2018 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2017 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2016 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2015 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
- Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2014 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования открыть(.pdf)
Перечень утвержденных Министерством образования Республики Беларусь методических рекомендаций по распространению инноваций перейти
- Авторская программа воспитания учащихся средствами музейной педагогики
- Модель психолого-педагогического сопровождения становления личности гимназиста
- Модель формирования индивидуальной учебной деятельности учащихся 1-6 классов
- Модель эвристического обучения в образовательном процессе современной гимназии
- Модель формирования компетенций личности в образовательном процессе учреждения внешкольного воспитания и обучения
- Модель личностного развития учащихся на III ступени общего среднего образования
Мы в соцсетях: