В Озерской средней школе прошел семинар-практикум для учителей начальной школы, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания
26.01.202426 января 2024 в Озерской средней школе в рамках районного учебно-методического объединения прошел семинар-практикум для учителей начальной школы, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания. Цель семинара - повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в вопросах реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей в интегрированных классах.
Учителем начальных классов Л.П. Севастьянович был проведен урок математики в интегрированном классе по теме «Письменное умножение многозначного числа на однозначное число без перехода через разрядную единицу», / «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Учителем начальных классов С.В. Кобзаренко был проведен урок трудового обучения в 4 «А» классе по теме «Конструирование динамических изделий из бумаги и картона»/ «Ремонт изделий. Штопка».
Заместитель директора по учебной работе Н.С. Рекеть познакомила участников семинара с методической мозаикой по теме «Интерактивный путеводитель», «Разноуровневое и дифференцированное обучение – это обучение, учитывающее индивидуальные особенности, возможности и способности детей».
Л.П. Хоха, учитель начальных классов, в рамках тематического воркшопа рассказала о применении технологии разноуровневого обучения в начальной школе.
Завершился тематический семинар брифингом «Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника при обучении детей с ОПФР в условиях интеграции».
Мы в соцсетях: