Аттестация как средство профессионального развития педагога
22.11.2023Сегодня 22 ноября 2023 г. состоялось заседание районной аттестационной комиссии управления образования Гродненского райисполкома.
Главным фактором, определяющим качество образования, является профессиональная компетентность педагогических кадров – их образовательный и квалификационный уровни, владение современными технологиями и использование их в образовательном процессе.
В аттестационном собеседовании приняли участие 6 педагогов:
Ластовка (Покутник) А.А., учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Детский сад № 1 г.Скиделя»;
Матвеева Е.И. учитель-дефектолог учреждения образования «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»;
Пузыревич А.Н., учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Детский сад № 1 г.Скиделя»;
Живушко Т.И., педагог-психолог государственного учреждения образования «Детский сад № 1 г.Скиделя»;
Поделинская М.И. воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Детский сад аг.Свислочь»;
Савчук А.И. руководитель физического воспитания государственного учреждения образования «Детский сад № 1 г.Скиделя».
Членами аттестационной комиссии отмечена проделанная работа по направлениям, проанализированы имеющиеся возможности, способствующие профессиональному росту педагогических работников.
В рамках аттестации педагоги проводят открытые занятия, воспитательные мероприятия, представляют аттестационной комиссии портфолио (самоанализ) педагогической деятельности.
На заседании единогласно принято решение о присвоении педагогам квалификационных категорий.
Обращаем внимание на выполнение п.19 Инструкции. Допускаются к аттестации без учета стажа работы:
педагоги, получившие диплом о среднем специальном или высшем образовании с отличием;
педагоги, имеющие диплом магистра или диплом исследователя.
Профессиональный рост педагогов, повышение их квалификации – один из важнейших управленческих аспектов. В современной образовательной ситуации повышается ответственность каждого педагога за результаты собственного труда, возрастают требования к профессиональной компетентности.
Мы в соцсетях: